Разберём, что именно даёт прибыль в кризис, а что нужно рубить без жалости.
Покажем главные цифры, которые должен знать любой предприниматель.
Поймем, какие рекламные источники жрут бюджет, а какие приносят деньги.

18 декабря, 18:00
Онлайн в Zoom
ВЕБИНАР
30 мест
25+ лет опыт управления маркетингом в ведущих компаниях России и Татарстана на должности директора по маркетингу
5+ лет консалтинг малого и среднего бизнеса по вопросам маркетинга
Трекер и эксперт по маркетингу «Точки роста»
Мария Аверкиева
Антикризисный маркетинг 2026: Когда мир трещит — выигрывают те, кто умеет считать

Три рычага роста в любой экономической ситуации: перераспределение бюджета работа с конверсиями, удержание клиентов


01
06
02
04
03
3 инструмента повышения прибыли, которые работают даже при падении спроса

Что вас ожидает?
Готовую антикризисную формулу, которую можно внедрить сразу после эфира.
Понимание реальной картины своего маркетинга: где деньги теряются, где лежит прибыль.
05
Реальные кейсы. Почему маркетинг без цифр — это угадайка, а маркетинг с цифрами — система управления.



Вдохновение и уверенность: кризис — не враг, если работать головой, а не эмоциями.
Кому будет полезно?
Предприниматели и собственники бизнеса, которые хотят понять, куда на самом деле уходит маркетинговый бюджет и где скрыта недополученная прибыль, если вы работаете в условиях падающего спроса или нестабильного рынка и ищете решения, которые дают эффект уже сейчас, а не «когда-нибудь»
Что вас ожидает на вебинаре?
Вебинар пройдет в формате онлайн-конференции Zoom.
Продолжительность - 1,5 часа.
Вы сможете задать вопросы в реальном времени и получить ценные рекомендации, которые сможете сразу применить в своем бизнесе.


1,5 часа

Zoom

18:00
Made on
Tilda